ENGLISH  


Обои для рабочего стола
Лучшие обои
Лучшие обои за неделю
Природа (12398)
Животные (9898)
Космос и небо (2177)
Города Мира (1666)
Архитектура (1211)
Техника (2755)
Военная техника (1276)
Автомобили (10749)
Мотоциклы (1036)
Фотомодели (13023)
Девушки (11276)
Эротика (3586)
Музыка (5160)
Мужчины (599)
Актеры (7663)
Фильмы (6245)
Мультики (3399)
Игры (5348)
Аниме (476)
Детские (499)
Спорт (3284)
Вкуснятина (1156)
Фантастика (1131)
Компьютеры (947)
Мобильники (56)
Графика (5072)
Знаки зодиака (103)
Юмор (541)
Отдых (398)
Интерьер (306)
Искусство (1248)
Бизнес (138)
Оружие (262)
Канцелярия (142)
Праздники и подарки (1746)
Любовь (251)
Разное (5375)
Авторские работы
Прислать обои
 
 
Скринсейверы
...Программы-мастеры
...Природа
...Животные
...Техника
...Страны и города
...Разное
 
ВОЙТИ

 
[Напомнить пароль]
[Регистрация]
Для авторов

 
[Напомнить пароль]
[Регистрация]
Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать mp3 бесплатно
Открытки
Виртуальные визитки

Что такое контекстная реклама

контекстная реклама – это объявление о продаже товара или о предоставлении услуги, которое пользователь может встретить на сайте либо в поисковике. Такое объявление всегда имеет непосредственную тематическую привязку либо к тому сайту, на котором оно размещено, либо к запросу, который пользователь ввёл или ранее вводил в поисковик.

Поисковая выдача с контекстной рекламой

Какие цели ставит контекстная реклама в интернете:

повысить трафик и продажи;

продемонстрировать и вывести на рынок новый товар или услугу;

провести рекламные акции и раскрутить бренд;

раскрутить новый ресурс;

повысить имидж компании.


Какой должна быть контекстная реклама

Механизм работы достаточно прост: объявление отвечает запросам – вероятность того, что пользователь кликнет, возрастает. Если предложение отвечает возможностям и интересам посетителя, он может отдать предпочтение именно этой компании.

Но чтобы объявление продавало, ему мало быть тематически связанным с запросами пользователя.

Оно должно быть уместным. Если человек заходит на сайт с ценами авиабилетов, размещать рекламу железнодорожных или автомобильных перевозок неуместно: если бы человеку были интересны такие виды транспорта, он бы искал соответствующие ресурсы. В лучшем случае пользователь просто проигнорирует сообщение, в худшем – запомнит как компанию с навязчивой рекламой регистрация технических условий.

контекстная реклама должна быть визуально привлекательной: заметной и броской, но не назойливой и кричащей ядовитыми цветами. Да, вероятность того, что пользователь (не то чтобы с особой охотой и радостью, но всё же) заметит такое объявление, достаточно высока, но вряд ли она вызовет положительный отклик и желание воспользоваться услугами конкретной компании. Даже если услуга viconsult.com пользователю действительно интересна.

Ещё одно важное условие – информативность. Из объявления должно быть понятно, что именно предлагается пользователю; оно не должно содержать сомнительной или вводящей в заблуждение информации – нужно предельно ясно изложить то, что компания предлагает, кому и по какой цене.
В идеале предложение должно быть уникальным и точно направленным, так попадание в целевую аудиторию стремится к 100 %.

О чём надо помнить – так это о том, что решение всегда остаётся за пользователем. Только он решает, обращать внимание на рекламу или нет, переходить по ссылке или нет, пользоваться услугой, покупать товар или нет.
Опубликовано: 27.10.2020
Циклевка без пыли
Во многих рекламных объявлениях предлагается провести циклевку без пыли
Похудение для женщин
Похудение для женщин - самая насущная проблема с древних времен
Читать другие статьи
 
   Copyright © RIN 2002-2005.
  * Обратная связь
2257 Notice  Privacy policy  Статьи Новости Обои для рабочего стола