|
||||||
Что такое контекстная рекламаконтекстная реклама – это объявление о продаже товара или о предоставлении услуги, которое пользователь может встретить на сайте либо в поисковике. Такое объявление всегда имеет непосредственную тематическую привязку либо к тому сайту, на котором оно размещено, либо к запросу, который пользователь ввёл или ранее вводил в поисковик.
Поисковая выдача с контекстной рекламой Какие цели ставит контекстная реклама в интернете: повысить трафик и продажи; продемонстрировать и вывести на рынок новый товар или услугу; провести рекламные акции и раскрутить бренд; раскрутить новый ресурс; повысить имидж компании. Какой должна быть контекстная реклама Механизм работы достаточно прост: объявление отвечает запросам – вероятность того, что пользователь кликнет, возрастает. Если предложение отвечает возможностям и интересам посетителя, он может отдать предпочтение именно этой компании. Но чтобы объявление продавало, ему мало быть тематически связанным с запросами пользователя. Оно должно быть уместным. Если человек заходит на сайт с ценами авиабилетов, размещать рекламу железнодорожных или автомобильных перевозок неуместно: если бы человеку были интересны такие виды транспорта, он бы искал соответствующие ресурсы. В лучшем случае пользователь просто проигнорирует сообщение, в худшем – запомнит как компанию с навязчивой рекламой регистрация технических условий. контекстная реклама должна быть визуально привлекательной: заметной и броской, но не назойливой и кричащей ядовитыми цветами. Да, вероятность того, что пользователь (не то чтобы с особой охотой и радостью, но всё же) заметит такое объявление, достаточно высока, но вряд ли она вызовет положительный отклик и желание воспользоваться услугами конкретной компании. Даже если услуга viconsult.com пользователю действительно интересна. Ещё одно важное условие – информативность. Из объявления должно быть понятно, что именно предлагается пользователю; оно не должно содержать сомнительной или вводящей в заблуждение информации – нужно предельно ясно изложить то, что компания предлагает, кому и по какой цене. В идеале предложение должно быть уникальным и точно направленным, так попадание в целевую аудиторию стремится к 100 %. О чём надо помнить – так это о том, что решение всегда остаётся за пользователем. Только он решает, обращать внимание на рекламу или нет, переходить по ссылке или нет, пользоваться услугой, покупать товар или нет. Опубликовано: 27.10.2020 Сломался или потерял прежний вид? Здесь можно найти ответы на многие вопросы: как обновить Ваш пол, сделать качественный ремонт, определить настоящую стоимость за восстановление паркета. Наша компания является специалистом в области паркетных работ, при этом, вся работа выполняется под ключ, то есть мы обновим Ваш пол, из какого бы ни было покрытия он не был сделан: из массивной доски, паркетной, штучной или же паркет мозаичный и щитовой, а также из любых других напольных форм. Также у нас есть специализированное оборудование, которое идеально справится с такими задачами как обновление, восстановление и реставрация паркета Первый год жизни ребенка, является одним из наиболее важных в отношении питания и развития ребенка |
||||||
|