ENGLISH  


Обои для рабочего стола
Лучшие обои
Лучшие обои за неделю
Природа (12398)
Животные (9898)
Космос и небо (2177)
Города Мира (1666)
Архитектура (1211)
Техника (2755)
Военная техника (1276)
Автомобили (10749)
Мотоциклы (1036)
Фотомодели (13023)
Девушки (11276)
Эротика (3586)
Музыка (5160)
Мужчины (599)
Актеры (7663)
Фильмы (6245)
Мультики (3399)
Игры (5348)
Аниме (476)
Детские (499)
Спорт (3284)
Вкуснятина (1156)
Фантастика (1131)
Компьютеры (947)
Мобильники (56)
Графика (5072)
Знаки зодиака (103)
Юмор (541)
Отдых (398)
Интерьер (306)
Искусство (1248)
Бизнес (138)
Оружие (262)
Канцелярия (142)
Праздники и подарки (1746)
Любовь (251)
Разное (5375)
Авторские работы
Прислать обои
 
 
Скринсейверы
...Программы-мастеры
...Природа
...Животные
...Техника
...Страны и города
...Разное
 
ВОЙТИ

 
[Напомнить пароль]
[Регистрация]
Для авторов

 
[Напомнить пароль]
[Регистрация]
Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать mp3 бесплатно
Открытки
Виртуальные визитки

Дальнейшая индивидуализация обернется революцией в ОСАГО

Дальнейшая индивидуализация обернется революцией в ОСАГО

Дальнейшая индивидуализация обернется революцией в ОСАГО

Депутат Государственной думы VI созыва Александр Тарнавский уверен, что в рамках дальнейшей индивидуализации ОСАГО важно отказаться от учета износа при урегулировании убытков в натуральной форме. По мнению законодателя, если у страховщиков получится уйти от данного атавизма, тормозящего развитие отрасли - это станет революционным достижением, которого уже несколько лет ждет большинство российских автомобилистов. Однако данное желание не так просто осуществить, как видится на первый взгляд.

"Официально сегодня всего 20% страховых случаев урегулируется натуральным образом, когда страховщик отправляет машину на ремонт в сервис. Если в результате проведения следующего этапа реформы ОСАГО страховщики перестанут учитывать износ при натуральном возмещении - это существенно увеличит привлекательность продукта для страхователей, но и одновременно, безусловно, повлияет на стоимость полисов. Вероятно, Центральному банку РФ вновь придется расширять границы тарифного коридора.

Впрочем, на сколько может подняться стоимость полисов в рамках последующей либерализации обязательной автогражданки и поднимется ли вообще: вопрос открытый. На примере индивидуализации тарифов в августе 2020 года с последующим расширением тарифного коридора вверх и вниз, представители страхового сообщества доказали, что все эти изменения отнюдь не способствуют увеличению цен на полисы. Наоборот, уже целый год мы все наблюдаем обратную ситуацию.

Несмотря на бесконечные слухи о росте стоимости ОСАГО, средняя премия показывает удивительную стабильность: в первом полугодии 2021 года для легковых автомобилей физлиц она составила всего лишь 5 448 рублей, что равно прошлогоднему показателю. Сегодня цена страховки определяется для каждого водителя индивидуально на основе специальных тарифных факторов. Также на ценообразование влияет конкуренция между страховщиками за добросовестных и низкорисковых автовладельцев, кардинальным образом изменившая ландшафт рынка.

Если в ближайшей перспективе учет износа при натуральной форме урегулирования убытков будет отменен, а тарифный коридор расширен, рынок ОСАГО получит возможность идти по пути развития, модернизируясь под запросы страхователей. У страховщиков наконец появится возможность привлекать к натуральному регулированию целый институт ремонтных организаций, тогда как сегодня ремонтные работы выполняются достаточно узким кругом станций технического обслуживания. Чтобы соблюдать цены и единые методики, которые утверждены в настоящий момент, из процесса практически исключены дилеры.

Ещё один важнейший шаг в рамках дальнейшей индивидуализации - регулятор и законодатели должны подарить страховщикам свободу в наполнении полисов ОСАГО. Тогда компании смогут подстраиваться под желания клиентов и предлагать им разные страховые суммы, разные наборы рисков в ОСАГО, разные разновидности этих рисков. Естественно, нельзя забывать о том, что ОСАГО - это обязательный вид страхования и в полисах важно оставить некий базовый набор услуг. Все дополнительные опции - это предмет договоренностей между страховщиком и клиентом.

Важно понимать, что всегда найдутся граждане, которые выступят против новаций, боясь пресловутого расширения тарифного коридора из-за слухов о последующем росте стоимости полисов. Смешно, что противники дальнейшей индивидуализации продолжают утверждать, будто цены на ОСАГО зашкаливают: при озвученной сумме средней премии для физических лиц в 5 448 рублей, сохраняющей стабильность уже несколько лет. Один бак бензина стоит 4 000-5 000 рублей в зависимости от того, какой у автомобиля бак и какой требуется бензин".

Опубликовано: 24.11.2021
Складская техника
Компанией STILL предлагается складская техника в Москве и регионах России
Кабеленесущие системы и не только
Компания `ЭКФ Электротехника` учреждена в Москве в 2001 году
Читать другие статьи
 
   Copyright © RIN 2002-2005.
  * Обратная связь
2257 Notice  Privacy policy  Статьи Новости Обои для рабочего стола