|
||||||
Косухи, пиджаки и кроссовки: продажи деЧитайте все свежие новости Авито на Avito.Live 18.04.2023 Косухи, пиджаки и кроссовки: продажи демисезонной одежды и обуви на Авито в Казани выросли на 91% за год К майскому теплу россияне активно готовятся: убирают зимние вещи поглубже в шкаф и обновляют гардероб. Продажи демисезонной одежды и обуви на Авито в этом сезоне выросли на 77%, в Казани - на 91%. А предложение выросло на 42%. Аналитики платформы выяснили, какие вещи казанцы покупают к новому сезону. Дня неё: бомбер против косухи, платье против костюма В категории женской одежды весной сильнее всего вырос спрос на куртки-бомберы, они не покидают список трендов уже второй сезон подряд. Их продажи на Авито в Казани выросли в 2,5 раза, а средняя стоимость куртки в стиле летчиков и студентов колледжей составляет 2 740 рублей. Значительный рост популярности среди женской верхней одежды также показали косухи - куртки в байкерском стиле из кожи и экокожи. В этом сезоне жительницы Казани стали покупать их на 42% чаще, чем годом ранее. Средняя цена куртки в Казани составляет 2 020 рублей. Третье место в топе верхней одежды занимают плащи и тренчи с годовым ростом на 58% год к году в Казани. Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито: "В весеннее межсезонье россияне меняют пуховики на легкие куртки и плащи. Мы зафиксировали рост продаж одежды на 79% по сравнению с прошлым годом. А продажи весенней демисезонной обуви и кроссовок выросли на 74%. Лидерами по доле продаж при этом стали кроссовки, как в мужском, так и женском гардеробе, женские куртки и пиджаки, а также платья и юбки. На платформе россияне покупают и продают не только б/у, но и абсолютно новые вещи с бирками: кому-то не подошла модель, кому-то - размер, а кто-то продает детские вещи, которые быстро выросший ребенок не носил совсем. Кроме того, мы наблюдаем активный рост представленности магазинов и шоурумов на площадке. На данный момент на Авито в России опубликовано более 8,4 млн о продаже новой одежды и обуви, с осени 2022 года число объявлений о продаже таких вещей с бирками выросло в 3,3 раза. Доля новой одежды в общем объеме покупок с марта прошлого года выросла с 23% до 48%". Выбирая между платьями и брючными костюмами, россиянки все чаще предпочитают последние. Пиджаки и костюмы занимают второе место по росту спроса среди всех предметов женского гардероба: продажи за год в Казани увеличились в 2,3 раза, а предложение - на 56%. Средний чек в этой категории составляет 1 680 рублей. Платья и юбки, хоть и остаются популярнее в целом, растут в продажах медленнее: в Казани - на 72% год к году. Средний чек в городе составляет 1 340 рублей. Бренды на Авито Среди тенденций этой весны - рост спроса на товары ушедших из России брендов: за год продажи таких вещей выросли на 62%. Наиболее востребованы товары марок Nike (продажи выросли ??в 2,6 раза), adidas (рост продаж в два раза), Zara (+42%) и H&M (+74%). Средние цены при этом снизились, например, на Nike и adidas на 14,5% и 8% соответственно, до 3 650 и 3 100 руб. А самый сильный рост продаж показала продукция Hermes (в 2,8 раза). Для него: спортивный стиль против делового Среди предметов мужского гардероба за год активнее всего выросли продажи спортивных костюмов: их в Казани стали покупать в 3,2 раза активнее, чем в прошлом сезоне, а число объявлений о продаже увеличилось в 3,5 раза. Неудивительно, что в сегменте весенней обуви у мужчин заметнее всего вырос интерес к кроссовкам: в Казани их популярность увеличилась в 3,1 раза за год. Образ в спортивном стиле для прогулки или тренировки на Авито обойдется жителям Казани в среднем в 2 790 рублей, а кроссовки - в 3 580 рублей. Более формальная одежда - пиджаки и костюмы - за год выросла на 87% по продажам и 37% по предложению. К такому образу казанцы выбирают весенние ботинки: такая обувь обойдется им в среднем в 3 460 рублей. В этом сезоне также увеличилась популярность джинсов: их в марте 2023 года покупали на 91% чаще, чем в 2022, а количество объявлений об их продаже выросло на 82%. Средний чек в Казани составляет 2 150 рублей. В категории верхней одежды у мужчин наиболее популярны универсальные легкие куртки и ветровки, продажи которых за год в Казани выросли в 2,4 раза, а средняя стоимость составила 3 430 рублей. На втором месте по росту популярности демисезонные куртки - в 2,2 раза к прошлому году. Опубликовано: 18.04.2023 Украинский бюджет не в состоянии исполнить обязательства перед иностранными кредиторами. Юлию Тимошенко, отбывающую наказание в Харьковской колонии за превышение полномочий во время нахождения на посту премьер-министра Украины, вероятно, часто вспоминают в правительстве Украины Салаты на ужин Чтобы сохранить красивую и стройную фигуру, готовьте легкие салаты, которыми можно поужинать |
||||||
|