|
||||||
Внедрение service deskВнедрение service desk - это своего рода помощь в управлении информационной системой, которая необходима для ее эффективной работы. По сути, это комплексная система управления ИТ, которую сотрудники компании Naumen строят в соответствии со следующей схемой: сперва проводятся консультации для выявления требования заказчика, определяются основные моменты и цели внедрения service desk, далее проводится непосредственное внедрение и интеграция приложения. Также проводится специальное обучение теоретической базе и практическому применению системы сотрудниками клиентской компании. Благодаря большому опыту сотрудников компании Naumen вся схема построения и внедрения service desk осуществляется максимально понятно и прозрачно, при этом система настраивается на автоматизированный процесс настройки и интеграции со всеми другими существующими и работающими приложениями. Клиентам предлагаются разные уровни service desk в зависимости от тех целей, которые должны выполняться. При этом на каждом этапе разрабатываются регламентные документы, отчеты, осуществляется автоматизация и обучение сотрудников. Опубликовано: 12.11.2015 Читать другие статьи |
||||||
|