|
||||||
Доставка товаров, приобретенных в интернет-магазинахМногих из нас интересует такой, казалось бы, `элементарный вопрос`, как доставка заказанных в интернете товаров. Это может касаться и приобретаемой косметики, и обуви, и одежды, и всевозможных аксессуаров, и любых устройств, и продуктов питания, и цветов (например, akaciya-nsk.ru/delivery/), и лакомств для наших питомцев, и лекарств, хоть для них, хоть для нас. В интернете купить можно практически все, зачастую намного дешевле. Такой вариант приобретения всего и вся особенно устраивает тех, кто не слишком любит суету магазинов и бесконечные советы, пусть и вежливых, но порой таких навязчивых продавцов и консультантов. Немало людей, заходя в магазин или салон, сразу на входе готовят фразу, дающую консультанту понять, что потенциальному покупателю его советы хотя бы пока не нужны, а, если и потребуются, то его, консультанта, завсегда позовут. Ситуация до боли знакомая. А что делать? Конкуренция, удержание покупателя и т.д. Конечно, есть салоны, магазины, где вас и чаем напоят, и кофейку предложат, и насидеться дадут на диванчике из настоящей кожи, только цены там такие, что среднестатистическому потребителю не по силам, да и после такого комфортного обслуживания вряд ли просто удобно уйти хотя бы без самой маленькой, но покупки. Правда, по стоимости она может быть, почти как самолет: Вот и приходится нам либо ходить в магазины, либо пользоваться интернет-магазинами. Преимущества их очевидны. Во-первых, выбор покупок, знакомство с товарами возможно в любое время, когда мы захотим, а не когда магазин работает. Во-вторых, вполне это можно делать, развалившись в любимом кресле и потягивая те же чаи-кофеи, а то и что покрепче, не переплачивая энные суммы за подобный комфорт. В-третьих, на ваш выбор никто не влияет, `давит` и т.д. Хотя, некоторые и интернет-магазины порой `домогаются` вас через консультантов по системам обратной связи. Но все же, согласитесь, это спокойнее и проще. И никто вам не мешает спокойно сравнить цены и уйти в другой такой магазин прямо дома, не вставая с дивана. Не спокойно, когда товар вы уже оплатили. Прежде, чем сделать этот последний шаг, внимательно изучите внимательно условия доставки товара! Как осуществляют доставку интернет-магазины? Вариантов у них множество. Это самая обычная почта, почтовые службы экспресс-доставки, курьерские службы и просто курьеры, нанятые непосредственно магазином. Сложностей с нанятыми службами по доставке товаров немало. Случаются проколы у них хоть и редко, но метко. Например, вполне возможно, что вам самому придется ехать забирать товар, не смотря на то, что вроде заказ оформлен на курьерскую доставку. Вам могут начать рассказывать, что вот в пределах МКАД - да, а вы-то на другом конце страны, и здесь эта служба доставку на дом не осуществляет. Поэтому имеет смысл действительно тщательно изучить закладочки `оплата` и `доставка`. И если вас что-либо здесь смущает, лучше не проводить он-лайн оплату, а оформлять заказ наложенным платежом (вариант почты) или курьеру в руки. Такие способы прямо и прописываются на большинстве действительно честных сайтов. Если вы хотя бы минимально сомневаетесь, свяжитесь перед оплатой с интернет-магазином, уточните все непонятные вам моменты или используйте варианты наложенных платежей или оплаты курьеру. Так, заказав товар, не вы будете бегать за магазином, а он за вами. И если при приобретении техники, одежды, косметики с достаточно долгими сроками использования, курьерские и почтовые службы вполне могут быть приемлемым и надежным вариантом даже при использовании предоплаты товаров, то в некоторых случаях их использование должно вас насторожить. Это касается следующего момента - не стоит уж так прямо доверять интернет-магазинам, осуществляющим доставку скоропортящихся товаров (те же фермерские продукты, готовые блюда, натуральная косметика с коротким сроком использования, цветы) с помощью почтовых или курьерских служб. Если подобный магазин действительно серьезен, то обычно он имеет в вашем регионе, городе свою собственную службу доставки, поскольку реально заботится о том, чтобы клиенты его были удовлетворены. И обыкновенно на их сайтах четко и понятно описаны все варианты доставки товара вам, а при вашем желании - и указанному вами получателю. Такое тоже уже широко практикуется. При этом клиенту предоставляются фото или видеоотчеты о вручении товаров непосредственно адресату. Это ныне вполне нормальная практика. Поэтому, приобретая товары через интернет (это действительно просто, удобно и дешевле), будьте все же внимательны к такому важному моменту, как доставка приобретенных товаров .
Опубликовано: 28.04.2016 Читать другие статьи |
||||||
|