ENGLISH  


Обои для рабочего стола
Лучшие обои
Лучшие обои за неделю
Природа (12398)
Животные (9898)
Космос и небо (2177)
Города Мира (1666)
Архитектура (1211)
Техника (2755)
Военная техника (1276)
Автомобили (10749)
Мотоциклы (1036)
Фотомодели (13023)
Девушки (11276)
Эротика (3586)
Музыка (5160)
Мужчины (599)
Актеры (7663)
Фильмы (6245)
Мультики (3399)
Игры (5348)
Аниме (476)
Детские (499)
Спорт (3284)
Вкуснятина (1156)
Фантастика (1131)
Компьютеры (947)
Мобильники (56)
Графика (5072)
Знаки зодиака (103)
Юмор (541)
Отдых (398)
Интерьер (306)
Искусство (1248)
Бизнес (138)
Оружие (262)
Канцелярия (142)
Праздники и подарки (1746)
Любовь (251)
Разное (5375)
Авторские работы
Прислать обои
 
 
Скринсейверы
...Программы-мастеры
...Природа
...Животные
...Техника
...Страны и города
...Разное
 
ВОЙТИ

 
[Напомнить пароль]
[Регистрация]
Для авторов

 
[Напомнить пароль]
[Регистрация]
Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать mp3 бесплатно
Открытки
Виртуальные визитки

Как купить дедик

Часто на форумах задают довольно распространенный вопрос: Что такое дедик и для чего он вообще нужен?. Во-первых, слово дедик, очевидно, пошло от английского слова dedicated - то есть выделенный, в данном случае dedicated server - выделенный сервер. Купить дедик и выбрать именно то, что вам нужно можно по ссылке dedic.store

По обслуживанию серверы делятся на две категории: unmanaged (необслуживаемые) и managed (обслуживаемые). Техподдержка unmanaged серверов сводится к двум действиям - перезагрузке сервера по запросу (тикету) и переустановке ОС в случае выхода ее из строя по причине неграмотного обращения или взлома с последующим захватом суперпользователем и подменой критично важных файлов.

Техподдержка managed весьма расплывчата и зависит от уровня самого персонала, предоставляемых часов рабочего времени, гарантированной сетевой доступности (SLA), гарантированного времени реакции и сложности проблемы.

Следующая важная характеристика - это количество предоставляемого времени. Типичная практика дата-центров в случае какой-либо проблемы - это использование предоставленного времени специалистами низкого уровня, так как разделение по времени каждого уровня обычно не предоставляют. Типичная ситуация для неискушенного владельца дедика - "накрутка" времени разными уточнениями со стороны support level 1. Поэтому тикеты должны быть максимально информативными, предоставляющими всю, возможно даже, избыточную информацию. Или наоборот - предельно простыми, но с четкими требованиями, например, установить firewall, открыв 25,110 и 80-ые порты.

Обычно перезагрузки сервера - free, и время за них не списывается. В некоторых случаях даже предоставляется доступ к специальному оборудованию, которое способно выполнить перезагрузку сервера. Но, тем не менее, не найдя сочетания Free Reboots, поинтересуйтесь в дата-центре - сколько времени требуется на перезагрузку и будет ли оно учитываться.
Опубликовано: 01.04.2019
Кожаные ежедневники
Какой подарок преподнести деловому партнеру? В данном случае лучшим ответом на этот вопрос будет ежедневник
Медискрин - эффективная экспресс-диагностика
Каждый человек старается уделять своему здоровью хоть какое-то внимание. Но из-за занятости на работе, семейных обязанностей или по каким либо другим причинам на это практически не остается времени. Решением этой проблемы стала Медискрин диагностика.
Читать другие статьи
 
   Copyright © RIN 2002-2005.
  * Обратная связь
2257 Notice  Privacy policy  Статьи Новости Обои для рабочего стола