|
||||||
5 марок экологичных аксессуаровVAVA EYEWEAR Вдохновившись постиндустриальным миром, португальский Дизайнер Педро Сильва создает коллекцию очков VAVA, которые вручную собираются на маленьком семейном предприятии в Италии. Марка намеренно уходит от массового производства, что обеспечивает выдающееся качество товара. А ведь именно инновационные технологии позволили выделиться марке Среди иных и заявить о себе в модной промышленности. Дизайнер сотрудничает С фирмой Barberini S. R. L., популярной своим безотходным производством линз. Оправа очков также экологична - она изготавливается из целлюлозного ацетата, который нетрудно перерабатывается без вреда Для природных факторов. Очки VAVA можно поставить в один ряд С культовыми объектами школы Баухаус, индустриальным дизайном которой также вдохновляется Педро. По данным дизайнера, VAVA соединяет концептуальный язык техники и искусства, и всё в организации отвечает этой философии. в РФ Очки не представлены, но их можно заказать С доставкой. Усредненная стоимость - 30 Т. Р. Eco Optics by Modo EYEWEAR Фирма Modo берет своё начало в 1990 году в Нью-Йорке и в текущий момент выпускает оптику под собственным брендом, и Для иных Более известных марок. В 2009 бренд запустил 2-ю линию С именем Eco Optics - первые в мире Очки, произведённые из переработанных материалов. гендиректор Modo Алессандро Лорано в работе и жизни руководствуется следующим принципом: “ Мы обязаны создать мир лучше, чем он был до нас. Это наша ответственность.” кроме экологичного производства Modo в кооперации С американской организацией “ Trees for the future” за каждую проданную оправу сажает одно дерево. На текущий момент Eco был посажен один миллион деревьев в Африке: “ Одна Оправа - одно дерево”. WeWood Схожим принципом руководствуется итальянская экологичная Марка деревянных часов WeWood: “ Одни Часы - одно дерево - Одна планета”. История организации берёт начало в 2009 году, когда свои усилия объединяют Дизайнер и два предпринимателя, связанные идеей заботы об окружающей среде. Часы из клёна и чёрной акации, ореха и гваякового дерева были представлены во Флоренции через год, А спустя какое-то время уже было открыто представительство в Калифорнии. Корпус, циферблат, браслет часов, А также их упаковка производятся только из переработанной древесины. Сырьём служат остатки от разных производств, которые ранее утилизировались. WeWood были первыми на рынке деревянных часов и С тех пор остаются единственными, кто занимается восстановлением ресурсов: за каждые проданные Часы Фирма сажает одно дерево вместе С организацией American Forest. А в РФ традиции переняла Фирма Hollywoody, ставшая сертифицированным дилером и сажающая деревья в пределах РФ. На сайте можно заказать Часы С доставкой по России, Казахстану и Беларуси и прочитать блог С экологическими советами. MATT& NAT Любовь к природе нашла еще одно вещественное воплощение, на этот раз в производстве аксессуаров MATT& NAT. С самого начала создатели бренда не захотели от применения кожи и иных материалов животного происхождения при изготовлении сумок, кошельков и рюкзаков. Находясь в постоянном поиске новых инновационных решений, Фирма остаётся экологически чистой, выпуская каждый год коллекцию аксессуаров. Среди продукции бренда вы сможете обнаружить рюкзаки и сумки из переработанных пробки, пластиковых бутылок и велосипедных шин. В организации всё подчиняется девизу “ Живи красиво”, по этой причине остаться незамеченными С аксессуарами бренда MATT& NAT невозможно. В РФ Марка, к сожалению, нигде не представлена, но заказ можно оформить на сайте организации. Costo Для финской организации Costo экология, стиль и качество идут рука об руку. История бренда - хороший пример повышения от небольшого андеграудного производства до популярной экологически правильной организации. Общество, запрограммированное на потребление, тратит природные ресурсы. Costo идёт другим путем и при производстве своих аксессуаров использует промышленные остатки. 3 дизайнера сумели превратить свои лимиты в преимущества. Соединили воедино уникальные видения, производственный опыт и знания, полученные в процессе путешествий по миру, чтобы сделать продукт вне времени и без привязки к безостановочно меняющейся моде. Как заявляют сами дизайнеры, по факту их аксессуары - Это анти-стиль, идущий в разрез С установленными модными нормами. Costo стремится к стилю без границ, сохраняя качество и чистоту бренда. Головные уборы, рюкзаки можно купить в магазине бренда в Хельсинке или заказать С бесплатной доставкой во всем мире. Читать другие статьи |
||||||
|