ENGLISH  


Обои для рабочего стола
Лучшие обои
Лучшие обои за неделю
Природа (12398)
Животные (9898)
Космос и небо (2177)
Города Мира (1666)
Архитектура (1211)
Техника (2755)
Военная техника (1276)
Автомобили (10749)
Мотоциклы (1036)
Фотомодели (13023)
Девушки (11276)
Эротика (3586)
Музыка (5160)
Мужчины (599)
Актеры (7663)
Фильмы (6245)
Мультики (3399)
Игры (5348)
Аниме (476)
Детские (499)
Спорт (3284)
Вкуснятина (1156)
Фантастика (1131)
Компьютеры (947)
Мобильники (56)
Графика (5072)
Знаки зодиака (103)
Юмор (541)
Отдых (398)
Интерьер (306)
Искусство (1248)
Бизнес (138)
Оружие (262)
Канцелярия (142)
Праздники и подарки (1746)
Любовь (251)
Разное (5375)
Авторские работы
Прислать обои
 
 
Скринсейверы
...Программы-мастеры
...Природа
...Животные
...Техника
...Страны и города
...Разное
 
ВОЙТИ

 
[Напомнить пароль]
[Регистрация]
Для авторов

 
[Напомнить пароль]
[Регистрация]
Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать mp3 бесплатно
Открытки
Виртуальные визитки

Рекламная кампания, приносящая успех

Специалисты в области рекламы отмечают один довольно интересный факт, а именно то обстоятельство, что во многих начинающих и относительно небольших компаниях вопросами размещения рекламы занимаются люди, которые в этом ничего не смыслят. А это значит, что зачастую такая деятельность не приносит сколь-нибудь значимых результатов, но приводит к бессмысленной трате денег. Конечно, начинающие предприятия и те, кто имеет ограниченный бюджет, не могут нанять специалиста в силу недостаточности финансирования. Но и в таком случае эти вопросы можно решать достаточно эффективно, для чего нужно соблюдать лишь некоторые правила.

Если вы, как руководитель предприятия, самостоятельно занимаетесь вопросами рекламы, то в первую очередь вам необходимо решить, каких именно целей рекламная кампания должна достичь и какие при этом средства вы можете на это потратить. На следующем этапе данной деятельности вам нужно определить уровень развития региона, в котором представлена ваша продукция. В частности, здесь важно определить уровень конкуренции и способность вашей продукции выживать в конкурентной борьбе. Если с этим всё в порядке, то следующим этапом будет определение нескольких аудиторий целевого потребителя, в сторону которых вы и будете направлять все свои усилия.

Занимаясь саморекламой, важно понимать, что целевая аудитория может подразделяться на три категории - по возрасту, по половой принадлежности и по секторальной занятости. Поэтому очень важно сразу провести разделение по этим направлениям и, сообразно каждой группе, использовать соответствующие технологии донесения информации. При этом также нельзя упускать и такие моменты, как личные интересы и предпочтения, круг общения и место проживания, семейный бюджет и предпочтения в трате денег. И уже после этого можно задаться вопросом непосредственно размещения рекламной продукции, а именно, заняться выбором средств, посредством которых рекламная информация будет доставляться до конечного потребителя.

Чтобы рекламная продукция имела максимальную эффективность работы, важно создать корпоративный дух, оснастив для этого места продаж печатными презентациями, каталогами и прочей продукцией, носящей логотип вашего предприятия. И поскольку ваша компания будет расти и развиваться, то логотип в итоге станет приобретать характер бренда, по которому вашу компанию и её продукцию будут узнавать. А это значит, что разработке логотипа также стоит уделить достаточно внимания и, конечно, не забудьте зарегистрировать свои права на его использование.

Опубликовано: 06.08.2014
Составляющие части качественного мебельного гарнитура
Каждая семья хочет приобрести на кухню мебель, отвечающей самым высоким требования красоты, функциональности
Пейнтбол для отдыха
Многие знают о пейнтболе, что эта современная игра в "войнушку"
Читать другие статьи
 
   Copyright © RIN 2002-2005.
  * Обратная связь
2257 Notice  Privacy policy  Статьи Новости Обои для рабочего стола